LADA в 2021 году: лидирующие позиции бренда и первенство VESTA и GRANTA по продажам

В 2021 году в России было реализовано 350 714 автомобилей LADA, что на 2,1% больше, чем по итогам 2020 года. По оценке компании, Бренд LADA сохранил уверенное лидерство на рынке. LADA Vesta и LADA Granta заняли 1 и 2 места рейтинга продаж автомобильного рынка.

lada

LADA Vesta стала лидером модельного ряда Бренда, увеличив продажи на 6% по сравнению с прошлогодним показателем. В 2021 году российским покупателям было передано 113 698 автомобилей Vesta, причем 2919 из них пришлись на версию Vesta CNG. Объем продаж Vesta CNG увеличился в рекордные 1,65 раза. Кроме того, к концу 2022 года LADA рассмотрит запуск нового Largus CNG.

LADA Granta завоевала вторую позицию по количеству реализованных автомобилей – 111 430 шт (113 212 шт. с учетом коммерческих версий).

LADA Largus завершил 2021 год с показателем 39 541 проданный пассажирский универсал. Динамика продаж продемонстрировала положительную тенденцию в 6,4% по сравнению с 2020 годом. С учетом коммерческих версий Largus общие продажи модели насчитывают 50 114 шт. Этот результат стал возможен в том числе благодаря выпуску на рынок нового Largus в марте 2021 года.

На четвертом и пятом местах расположились LADA NIVA Legend (25 827 шт.) и вышедшая на рынок в феврале 2021 года новая LADA NIVA Travel (25 415 шт.), соответственно. Также в прошлом году был продан 341 коммерческий автомобиль семейства NIVA. По оценке компании, совокупные продажи автомобилей семейства NIVA позволяют данной модели занять второе место среди внедорожников-бестселлеров в России.

Продажи LADA XRAY в 2021 году выросли на 14,6% и составили 22 107 единиц.

LADA продолжает укреплять свои позиции на экспортных рынках. В 2021 году состоялся перезапуск локальной сборки и дистрибуции с новыми партнерами в Казахстане. Также стартовала сборка автомобилей в Узбекистане. По итогам 2021 года в общей сложности экспортные поставки автомобилей LADA в 17 стран мира составили 35,8 тысячи (+9,4% к 2020 году).

Также Бренд начал оснащать автомобили новыми продвинутыми и удобными в использовании мультимедийными системами Enjoy и Enjoy Pro со встроенными сервисами Яндекса, которые уже выбрали более 32 000 клиентов. Мы наблюдали рост спроса и на совершенно новую систему LADA Connect, предлагающую широкий спектр дополнительных преимуществ «подключенных автомобилей» для владельцев Granta.

Вместе с нашими партнерами – широкой и эффективной дилерской сетью – мы с оптимизмом смотрим в наступивший год и порадуем всех поклонников LADA яркими новинками и новыми сервисами, о которых мы будем сообщать по мере готовности к их запуску», — отметил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа.